Гарантии и возврат

Многие владельцы интернет-магазинов бегают от своих клиентов, как паразиты от опрыскивателя. Ну правильно, кому же захочется принять на себя полную ответственность за проблемы своих клиентов? Если у вас возникли сложности, просто напишите нам info@lukoshko70.ru или позвоните 8 (800) 707-87-16. И можете быть уверены – все будет в порядке!

Разберем подробнее..

Если изделия повредятся в процессе доставки?

Все изделия мы очень хорошо упаковываем, чтобы внутри коробки ничего не перемещалось, поэтому все заказы доходят в целости и сохранности. Особо хрупкие изделия отправляются с пометкой "Осторожно хрупкое". Но всякое в жизни бывает и если вы обнаружите поломанное изделие, мы вернем вам деньги без лишних вопросов.

Если качество изделий меня не устроит?

Изделий из бересты очень много и качество изделий может очень сильно отличаться, т.к. это ручная работа и каждый мастер делает по своему. Мы гарантируем что в нашем магазине вы купите только качественные изделия, за которые нам не будет стыдно, потому что мы работаем только с проверенными мастерами. Перед отправкой еще раз все осматриваем. Если качество изделий вас не устроит, мы заменим изделие или вернем деньги.

Если посылка отправленная почтой потеряется?

Все посылки имеют трек-номер, по которому заказ можно легко отследить. Многие знают как работает почта России и относятся к ней с недоверием, но со своей стороны можем сказать, что сейчас почта стала работать намного лучше и посылки доставляются быстрее.

У нас еще НИ ОДНА (!) посылка не потерялась, максимум что может быть это задержка в доставке. Но если ваша посылка потеряется, мы не будем перекладывать вину на службу доставки и вернем вам деньги или отправим заказ повторно!

Возврат товара

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после получения заказа. Чтобы оформить возврат, напишите нам на почту info@lukoshko70.ru или позвоните по бесплатному телефону 8 (800) 707-87-16. Если изделие сломалось, отправьте пожалуйста фотографии.

Как происходит возврат:

1. Покупатель отправляет товар обратно интернет-магазину обычной посылкой, т.е. без наложенного платежа. Товар необходимо хорошо упаковать, чтобы он доехал обратно целым. Коробку можно купить в отделении почты России или в пункте выдачи СДЭК, также возврат можно отправить в нашей коробке, в которой вы получили заказ.

  • Почта России: адрес куда отправлять посылку мы вам сообщим
  • СДЭК: накладную на возврат через СДЭК мы создадим сами.

2. Мы получаем возврат, проверяем товар – он должен быть целым, без повреждений, сохранен его товарный вид. После этого возвращаем денежные средства на банковскую карту или другим удобным для вас способом.

Обратите внимание!

Если вы возвращаете товар надлежащего качества, т.е. без повреждений и без брака – деньги за доставку не возвращаются. Обратная доставка также за счет покупателя.

На изделиях из бересты могут быть вертикальные полосы (чечевички), наросты, сучки – это не является браком, потому что береста природный материал.

На изделиях из дерева могут быть сучки – это также не является браком, потому что дерево природный материал.